На автомобильном заводе внедряется новый окрасочный комплекс
На территории агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» готовят фундамент под установку нового окрасочного комплекса. Его внедрение позволит повысить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия узлов и деталей грузовиков КАМАЗ.
Решение о закупке нового оборудования катафорезного грунтования с электростатической окраской жидкой эмалью деталей грузовиков было принято в рамках инвестиционного проекта «Организация производства перспективных автомобилей КАМАЗ». В новую камеру будут направляться детали, которые сейчас окрашиваются на трёх линиях, расположенных в цехах карданных валов, оригинальных деталей, передних осей. Имеющееся оборудование морально и физически устарело и не обеспечивает качества подготовки поверхности перед окрашиванием, а также повышенных требований к ЛКП по коррозионной стойкости. «Внедрение окрасочного комплекса катафорезного грунтования с покрытием жидкой эмалью позволит обеспечить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия в комплексе с эмалью не менее 1500 часов в соляном тумане за счёт девятистадийной подготовки поверхности деталей и нанесения катафорезного грунта, – пояснил начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов. – Новинка исключит коррозию на сопрягаемых поверхностях деталей, в том числе и на резьбовых соединениях грунтованных деталей».
Сейчас завершаются работы по устройству фундамента, а также окраске металлоконструкций корпуса в зоне размещения комплекса. Оборудование, которое по контракту будет поставлено итальянской фирмой IMEL, полностью готово к отгрузке. Инженерным центром «КАМАЗа» проводится тендер по выбору поставщика услуг для выполнения работ по монтажу и пусконаладочным работам под непосредственным руководством шеф-монтажников.
Установка и монтаж оборудования будут вестись в течение девяти месяцев. Сдача комплекса планируется в первом квартале 2022 года.
Следующая новость: В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров .
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.