КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства

КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства

18 апреля 2021

Трёхосный КАМАЗ-5350 (6х6) зарекомендовал себя как надёжный автомобиль повышенной проходимости. За счёт своих технических характеристик машина на протяжении многих лет остаётся востребованной и популярной.

Автомобиль с высоким КПД и надёжностью может применяться в различных сферах: в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности. Шасси может оснащаться дизельным двигателем Cummins ISB6.7E5 285 или КАМАЗ 740.705-300 мощностью 277 л.с. и 300 л.с., соответственно, или газовым двигателем КАМАЗ 820.92-300, отвечающим экологическим нормам Евро-5. Также устанавливается рестайлинговая кабина и коробка передач ZF91310 или КАМАЗ-154.

Технически допустимая масса автомобиля составляет 17000 кг, максимальная нагрузка на передний мост и заднюю тележку – 5600 и 11400 кг, соответственно. Машина может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40 до +40 °С. Также на это шасси возможна установка спецнадстроек для геологоразведочного оборудования, пожарной, спецкузовной, строительной и другой техники. За счёт своей манёвренности и проходимости машина идеально подходит для эксплуатации в условиях бездорожья.

Одной из популярных моделей спецтехники на шасси КАМАЗ-5350 является телескопический автогидроподъёмник (АГП) 5908BR, предназначенный для перемещения рабочего персонала с материалами и инструментом на высоту до 28 метров в целях производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства.

Подъёмник оснащён рабочей платформой грузоподъёмностью 300 кг, смонтированной на стреле автовышки. Электрогидравлическая система управления позволяет производить манипуляции как с рабочей платформы, так и с пульта управления. Секции стрелы произведены из высокопрочной низколегированной стали. Наличие предохранительных замковых клапанов на всех гидроцилиндрах позволяет предотвратить свободное падение стрелы.


Следующая новость: «Школа мастерства» на предприятии Группы ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса